8 800 100 81 05
(круглосуточно) 8 988 751 71 73
Звонок по России бесплатный Наши контакты
Система онлайн-бронирования

Вопрос-ответ

Здесь мы собрали ответы на вопросы, которые чаще всего задают отдыхающие.

Посмотрите, возможно, вы найдёте здесь ответ и на свой вопрос. А если нет, то напишите нам, и мы оперативно ответим.
Встречаете ли Вы гостей в аэропорту?
Мы можем заказать для Вас такси, стоимость около 1000 рублей.
Встречаете ли Вы гостей на ж\д вокзале?
Мы осуществляем бесплатный трансфер для наших гостей с 8-00 до 19-00.
Скажите, пожалуйста, если я покупаю оздоровительную путевку, смогу ли я купить дополнительно интересующие меня медицинские процедуры?
В стоимость оздоровительной путевки входит проживание, 3-х разовое питание, прием врача-терапевта, прием минеральной воды, лечебная физкультура, бассейн, терренкур и медикаментозное лечение по неотложным показаниям. Лечащий врач после приема сможет помочь Вам в выборе необходимых для Вас лечебных процедур, которые Вы сможете приобрести дополнительно с оплатой согласно прейскуранту на медицинские услуги.
Есть ли в Вашем санатории стоянка для автомобилей?
В нашем санатории имеется крытая автостоянка, для наших гостей она бесплатная на весь период отдыха.
Подскажите, что такое санаторно-курортная карта, где её взять и зачем она нужна?
Санаторно курортная карта (ССК) - это медицинский документ, заполняющийся в поликлинике по месту жительства, свидетельствующий об отсутствии противопоказаний к санаторно-курортному лечению. СКК заполняется лечащим врачом, включает в себя набор диагностических исследований (ЭКГ, флюорографию), клинических анализов крови и мочи, для женщин результаты гинекологического мазка , а также диагнозы рекомендованные для лечения в санатории. Без данной справки начинать санаторно-курортное лечение не может быть возможным. При отсутствии у Гостя санаторно-курортной карты, проводятся необходимые обследования в санатории с оплатой за необходимые исследования по прейскуранту на медицинские услуги.
Как совместить лечение по двум программам, если мне необходимо лечение по гинекологической программе и по лечению нарушения обмена веществ?
В этом случае Вам лучше подать заявку на лечение по базовой санаторно-курортной путевке, а на приеме у лечащего врача Вам помогут решить вопрос по выбору лечения по специализированной программе. Врач также поможет Вам добавить необходимые для Вашего заболевания процедуры к базовой санаторно-курортной программе лечения с оплатой согласно прейскуранту на медицинские услуги.
Скажите, пожалуйста, как можно оплатить путевки в ваш санаторий? Есть ли в санатории терминал?
Оплата путевки в санатории принимается за наличный расчет в кассу санатория при заезде, банковской картой VISA, MASTER, CARD, MAESTRO или безналичным расчетом по счету, выставленному Вам санаторием по поступившей от вас Заявке.
Какой расчетный час в санатории?
Заезд в санаторий начинается после 11 часов (первая услуга обед);
выезд – в 10 часов (последняя услуга завтрак).
Чем отличается санаторно-курортная путевка от оздоровительной?
Санаторно-курортная путевка включает в себя проживание, 3-х разовое питание и комплексное лечение согласно базовой санаторно-курортной программе; оздоровительная путевка включает в себя проживание, 3-х разовое питание, прием врача-терапевта, прием минеральной воды, лечебную физкультуру, бассейн, терренкур и медикаментозное лечение по неотложным показаниям.
Предоставляются ли маленьким детям детские стульчики в столовой и детские кроватки в номере?
Детям до 2-х лет бесплатно предоставляются детские стульчики в столовой и детские кроватки в номере по предварительному запросу.

8 800 100 81 05
(круглосуточно) 8 988 751 71 73
г. Кисловодск, ул. Прудная, 107-а Забронировать
Наш Сайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса.
Ok