Гарантированное бронирование
Для гарантированного бронирования необходимо осуществить предоплату в течение 5-ти календарных дней с даты выставления счета - 10% от стоимости счета, но не менее стоимости первых суток проживания. Оставшуюся часть стоимости необходимо оплатить не позднее, чем за 3 дня до даты заезда безналичным перечислением или путем внесения денежных средств через терминал или в кассу санатория в день заезда.
Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором санаторий ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.
Варианты оплаты
Оплата забронированного номера производится любым из следующих способов:
Отмена бронирования, не заезд гостя
В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 7 календарных дней до даты заезда), опоздания или не заезда гостя, с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера.
При нарушении сроков заезда по заказанной брони Санаторий не гарантирует размещение Гостей в указанной категории номеров, а размещает в номерах другой категории на имеющиеся свободные места с перерасчетом стоимости услуг.
При отказе за 7 и более календарных дней плата за фактический простой номера не взимается.
Возврат денежных средств
При досрочном выезде Гостя (не по вине Санатория):
а) при досрочном выезде до расчетного часа (10.00):
- по уважительным причинам (медицинские противопоказания, тяжелая болезнь, смерть близких родственников, вызов с места работы государственных/муниципальных служащих по служебной необходимости, стихийные бедствия и катастрофы и т.п.), подтвержденным документами установленного образца, Санаторий обязуется возвратить Гостю денежные средства, полученные за Услуги Санатория в соответствии с их фактическим использованием;
- в случае отсутствия уважительных причин – денежные средства за оказанные Услуги Санатория возвращаются за вычетом фактически понесенных Санаторием расходов согласно действующего Прейскуранта.
б) при досрочном выезде после расчетного часа (12-00) стоимость текущих суток перерасчету и возврату не подлежит.
В обоих случаях возможен зачет оставшихся денежных средств в счет будущих заездов.
При досрочном выезде Гостя, оплату за которого произвело юридическое лицо (турагенство, страховая компания и т.д.) возврат денежных средств осуществляется по условиям договора, заключенного вышеуказанными организациями с Санаторием.
Возврат денежных средств за неиспользованные Гостем услуги Санатория осуществляется круглосуточно и может осуществляться в течение трех рабочих дней.
Возврат денежных средств осуществляется на основании поданного Гостем заявления на имя директора Санатория с просьбой вернуть денежные средства за не использованные дни либо услуги и с указанием:
Если Гость в период проживания в Санатории не воспользовался всеми или частью оплаченных услуг Санатория в случае опоздания (более чем на 15 минут согласно времени указанного в листе назначения или ином соответствующем документе) или пропуска им процедур по своему усмотрению или в связи со своими интересами, то возврат денежных средств за не полученные Гостем услуги не производится.
Остались вопросы?
По вопросам бронирования, ценам на номера и наличию мест – 8 (800) 100-81-05 или написать на электронную почту sale@villa-arnest.ru.